О нас/Договор

Договор об оказании услуг

по ремонту цифровой техники

1.Стороны договора.

1.1.Сервисный центр «DokSmart» в лице учредителя Алексея Юрьевича Бочкова, находящийся по адресу: город Барнаул, пр-т Ленина 144а, офис 301. Телефон: -7(960)9401222, -7(960)9400122. Именуемый в дальнейшем (Исполнитель) с одной стороны и физическое либо юридическое лицо, обратившееся в сервисный центр за услугой по ремонту техники, именуемое в дальнейшем (Заказчик), с другой стороны.

2.Условия договора.

2.1.Договор считается заключённым при соблюдении настоящих условий, согласия сторон и при подписании договора.

2.2.Договор, может быть, расторгнут в одностороннем порядке при нарушении настоящих условий.

2.3.Договор считается исполненным в момент передачи устройства Заказчику и оплаты им выполненных работ.

3.Обязанности сторон.

3.1.Исполнитель обязуется выполнить услуги по ремонту в обозначенные сроки и за определённую стоимость в соответствии с настоящими правилами.

3.2.Заказчик так же обязуется выполнять условия данного договора, выполнять требования Исполнителя по необходимости для обеспечения качества ремонтных работ либо в целях безопасности.

4.Ответственность сторон.

4.1.За некорректное исполнение договора или его невыполнение стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством того государства где, был заключён настоящий договор.

5.Условия приёма техники в ремонт.

5.1.Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт).

5.2.Техника принимается в ремонт в чистом и не разобранном виде, с принадлежностями, необходимыми для проверки ее работоспособности.

5.3.Оборудование, принимаемое в ремонт, изначально считается неисправным. За дефекты, появившиеся в процессе ремонта устройства, сервисный центр ответственности не несёт.

5.4.Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства, чехлы и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно.

5.5.Для своевременного оповещения Заказчика о процессе ремонта и выполнения настоящего договора ему необходимо оставить свои контактные данные (номер телефона, электронную почту, домашний адрес и т.д.)

6.Порядок проведения работ по диагностике и ремонту.

6.1.Диагностика устройства производится с согласия Заказчика по предварительной договорённости и обеспечению необходимой безопасности. Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности.

6.2.По завершении диагностики Заказчик даёт устное подтверждение, согласие на ремонт выявленных неисправностей, либо отказ от последующего ремонта и получении назад оборудования, произведя оплату стоимости работ по диагностике.

6.3.При отказе от ремонта сроки на сборку оборудования выставляет Исполнитель. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после диагностики, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно прейскуранту.

6.4.При отсутствии подтверждения Заказчика о согласии на последующее проведение ремонтных работ по результатам диагностики последующий ремонт не производится.

6.5.Заказчик может заранее выразить своё согласие на ремонт после диагностики оборудования, при этом по окончании работ Заказчик обязан оплатить все выполненные работы, согласно акту выполненных работ.

6.6.При выполнении нестандартных работ по ремонту оборудования, оплата стоимости ремонта производится по правилам индивидуального заказа. По желанию заказчика и возможности сервисного центра работа может быть выполнена в срочном порядке, либо с дополнительными условиями при этом с Заказчика дополнительно взимается плата за срочность или нестандартную работу в размере до 50% стоимости заказа.

6.7.Исполнитель после диагностирования оборудования указывает ориентировочную стоимость ремонта, окончательный расчёт производится Исполнителем при выдаче отремонтированного изделия. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.

6.8.При выявлении в процессе ремонта скрытых дефектов оборудования, которые не могли быть выявлены в процессе первичной диагностики, сервисный центр сообщает об их наличии Заказчику для получения согласия на проведение ремонтных работ. При отсутствии такого согласия Заказчик обязан явиться в сервисный центр для получения оборудования, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его уведомления и произвести расчёт за фактически выполненные работы и диагностику. Если же Заказчик соглашается на дальнейший ремонт, то окончательный расчёт стоимости услуг производится с условием дополнительных работ.

6.9.Оплата работы производится по факту выполнения произведённых работ. Стоимость диагностики при условии выполнения ремонтных работ, включается в стоимость ремонта.

6.10.Срок выполнения ремонтных работ указывается в договоре с Заказчиком. Если на складе исполнителя отсутствуют необходимые запчасти, срок выполнения дополнительно оговаривается и устанавливается при поступлении необходимых деталей.

7.Отказ Сервисного центра от проведения ремонта.

7.1.Сервисный центр не производит ремонтные работы, разблокировку, перепрошивку устройства, без наличия у Заказчика документов, удостоверяющих право собственности данного аппарата, товарного либо кассового чека.

7.2.Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте оборудования. В том числе и гарантийном ремонте, если в процессе диагностики будет установлено, что оборудование подвергалось нарушению правил эксплуатации завода-изготовителя, неквалифицированному ремонту или обслуживания оборудования.

7.3.Так же Исполнитель вправе отказать в услуге в случае отсутствия необходимых запасных частей, материалов, документации, и т.д.

7.4.Сервисный центр не предоставляет услуги лицам в нетрезвом состоянии, а также лицам, не достигшим возраста 18 лет.

7.5.Сервисный центр не производит ремонт грязных устройств, либо с явными признаками или подозрением краденого оборудования.

7.6.Так же Сервис не берёт в работу устройства, снятые с производства или устаревшие настолько, что ремонт такого оборудования становится нецелесообразным. Исключение составляет однозначное желание Заказчика произвести оплату, установленную за данный ремонт.

8.Отказ от ответственности Сервисного центра.

8.1.В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти аппарата. Исполнитель не несёт ответственности за утерю данных устройства, фотографий, аудио, видеозаписей, содержимого телефонной книги, смс сообщений, и т.п. Ответственность полностью возлагается на Заказчика, о чём он предупреждается Исполнителем и обязан позаботиться заранее о сохранности личных файлов. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств в п.п. 5.4, при отсутствии соответствующей записи в квитанции, о чём заказчик так же предупреждается.

9.Гарантийные обязательства.

9.1.Гарантия на выполненные работы составляет 14 дней и не распространяется на запчасти и комплектующие установленные в устройство во время ремонта.

9.2.Гарантия на запчасти составляет 14 дней (либо установленные сроки изготовителем), предоставляется поставщиком запчастей и не распространяется на выполненные работы Сервисного центра.

10.Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях.

10.1.Утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем.

10.2.Наличие внешних и внутренних механических повреждений.

10.3.Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).

10.4.Обнаружение признаков подключения аппарата к не сертифицированным источникам электропитания, не предназначенным для данного аппарата зарядных устройств.

10.5.Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.

10.6.Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).

10.7.Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.

10.8.Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение (разблокировка, русификация, сброс настроек).

10.9.Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).

11.Особые условия.

11.1.Аппарат владельцу выдается только при наличии квитанции Сервисного центра.

11.2.В случае утери квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.

11.3.В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителю.

11.4. Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, предъявившему квитанцию, но не указанному в ней, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об ее утере.

11.5.Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре, а также с описанием неисправностей и комплектацией, подтверждая своё согласие подписью.

11.6.Заказчик обязан получить сданное им устройство по оповещению Исполнителя. При неявке Заказчика в течение 10 календарных дней после оповещения исполнителя, сервисный центр имеет право на возмещение расходов по хранению в размере 1% в сутки от стоимости работ, но не более 30% общей стоимости. При дальнейшей неявке Заказчика сервисный центр хранит оборудования в течение 90 календарных дней. После письменного уведомления Заказчика о необходимости явки (письмо с уведомлением о вручении) и в последующем, по истечении данного срока Исполнитель имеет право утилизировать данное оборудование, либо реализовать устройство для возмещения затрат за проведённые работы, а также приобретённые к нему запасные части и комплектующие ст. 781 ГК РФ

Подписи сторон:

Исполнитель ____________ /Подпись ______________________________________________________ ФИО полностью

Заказчик_________________ /Подпись _______________________________________________________ФИО полностью